|
поможет компания «Шабо», которая ко Дню святого Валентина выпустила партию классического игристого вина в премиальном оформлении.
В соответствии с принципом «доступная роскошь» скорректирована и цена элитного продукта. Новинка появится на полках украинских супермаркетов, в том числе и одесских, в первых числах февраля.
Над новым имиджем игристых вин «Shabo Classic» работали французские дизайнеры. Элегантная этикетка выполнена в виде объемных листьев виноградной лозы, подчеркивая натуральность благородного напитка. В оформлении воплощена главная идея — «Создано из винограда». Эти слова являются слоганом компании «Шабо». Игристые вина «Shabo Classic» производятся из шампанских сортов винограда Пино Нуар и Шардоне, которые выращиваются на виноградниках Шабо. За качество продукта отвечают виноделы компании, а также шампанисты из Франции и Италии.
— Украинские потребители уже хорошо знают игристые вина «Shabo Classic», — отметил исполнительный директор компании «Шабо» Георгий Мшвидобадзе. — Цена этого продукта всегда была достаточно высока. В конце прошлого года компания завершила строительство современного комплекса игристых вин «Shabo». Это дало нам возможность, не снижая качества, оптимизировать производственные затраты и предложить премиум-продукт по доступной цене.
Олег Ксенин