|
Кандидат в Президенты от Соцпартии Александр Мороз считает, что 95% всех дискуссий на политических ток-шоу — это обман избирателей...
Об этом он сказал в Хмельницком во время встречи со студентами, сообщила пресс-служба СПУ, передает «Цензор. net».
А. Мороз также подчеркнул, что все разглагольствования о достижениях свободы слова в Украине — это миф. «Основные телеканалы коммерциализированы, равного доступа кандидатов к телеэфиру нет. В ток-шоу и новостных передачах показывают только то и только тех, кого требуют владельцы каналов», — подчеркнул А. Мороз. Лидер Соцпартии отметил, что секунда рекламного времени стоит 3 тысячи долларов, что недоступно большинству кандидатов.
А. Мороз обеспокоен тем, что телепропаганда искажает события и формирует искаженное общественное мнение: «Людей приучают не думать над серьезными проблемами, над своей перспективой. Им подсовывают скандалы, драки, ярлык на платье — вместо серьезной дискуссии о политических и экономических шагах по спасению государства. Никто не говорит, что ждет Украину через полгода, не обсуждает бюджетный кризис, огромный внешний долг, который создало правительство...»
«Цензор. net»