|
Херсонский судостроительный завод сдал в эксплуатацию сухогрузное судно «Челси-7» дедвейтом 6 тыс. 387 тонн. Оно спроектировано ОАО «Морское инженерное бюро», коллектив которого стал лауреатом конкурса «Вечерней Одессы» «Люди дела» по итогам 2007 года.
По сообщению пресс-службы Одесского МИБ, это пятое сухогрузное судно типа «Челси-3», которое Херсонский судостроительный завод и фирма «Конкорд шиппинг» построили для судоходной компании «Черноморский судоходный менеджмент». Оно оптимизировано для работы при осадках 3,2 — 4,19 м. Максимальный дедвейт при осадке 4,19 м (высота борта 5,5 м) в море составляет 6 тыс. 387 т, при осадке 3,6 м в реке — 4 тыс. 940 т.
Сухогруз предназначен для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов и опасных грузов. Имеет четыре трюма общим объемом 9 тыс. 780 куб. м, что позволяет без потери грузоподъемности перевозить грузы с большим удельным погрузочным объемом.