|
Выставка под таким названием открылась в галерее ArtOdessa, что в Летнем театре Городского сада. Экспозиция живописи Анны Евстратенко «Сад любви» родилась не в результате академической выучки, автор — талантливый любитель, своими картинами она повышает настроение себе и всем, кто их видит.
— Работы Анны Евстратенко, представленные в проекте, — это серия романтических произведений, воспевающих красоту и гармонию человека и его взаимоотношений, а также совершенство всего живого, — произнесла на вернисаже директор галереи Екатерина Пименова. — Апеллируя к эпохе Возрождения, автор создает характерных персонажей, окруженных загадочными цветочными садами. Сад любви — идиллическое пространство чувственного и возвышенного, тщательно созданное художником Анной Евстратенко. Аллюзии на Ренессанс, который, в свою очередь, ориентировался на античные образы в искусстве, прослеживаются во всех произведениях данной серии. Это отзвук эпохи, когда идеи благополучия, равновесия и гармонии возводились в культ.
Грациозные, облаченные в струящиеся одежды, находящиеся в классических позах персонажи как бы слегка затерялись в изобилии цветочных потоков. Однако группы фигур органично вписаны автором в структуру работы и подчеркивают единство человека и прекрасного. Все герои Анны находятся в условном раю, в Эдеме.
Выставочное пространство организаторы оформили цветочными композициями, в которых особую роль отвели гортензии. Считается, что цветки гортензии меняются в зависимости от кислотности почвы и окружения, их энергия помогает трансформироваться и человеку, помогает в принятии важных решений, очищает от негативных эмоций, превращая их в энергию любви.
— Мне хотелось, чтобы на полотнах оживали истории любви, — призналась Анна. — И поэтому я взяла за образец произведения старых мастеров, добавила туда свое настроение, свои краски, свои чувства. Изначально мне хотелось, чтобы на полотнах доминировала природа. Поэтому у меня цветы каких-то фантастически огромных размеров. Для меня важно, чтобы это были приятные глазу цвета, чтобы была какая-то фактура, и зрителю оставалось пространство для додумывания своей истории.
Мария Гудыма. На фото Снежаны Павловой работы с выставки