|
Лирическая комедия «Отель «Беверли-Хиллз» по мотивам пьес Нила Саймона — не образец драматургии первого ряда и не пример площадки авангардных поисков. Но приобретать привычку приходить в театр многие зрители начинают именно с интригующих постановок на любовно-семейные темы, и лучше, когда такие постановки сделаны качественно. Вот качество на этот раз обеспечили концертно-театральное агентство Exclusive и режиссер Ирина Зильберман, а также известные киевские артисты Алексей Богданович, Екатерина Кистень, Наталья Васько и Татьяна Аркушенко.
Если бы стены могли говорить... А если бы заговорили стены гостиничного номера, в котором происходит постоянная смена постояльцев-обитателей? За считанные минуты зритель должен ощутить характеры персонажей, историю их семьи, перспективы совместного существования. Действие спектакля происходит в номере отеля «Беверли Хиллз» в Лос-Анджелесе — три новеллы, три супружеские пары, чья жизнь не похожа на нашу. И все же люди на разных полушариях также переживают свадьбы и разводы, разочарования и вдохновение.
В первой части в одном номере оказываются пережившие развод сценарист Билли и редактор нью-йоркского еженедельника Ханна (Наталья Васько). Не прилетела бы она в Калифорнию, не будь у них общей семнадцатилетней дочери, которой жесткий стиль матери порядком надоел...
Вторая история — бенефис ужасно нервничающей перед церемонией вручения «Оскара» английской актрисы Дайаны (Екатерина Кистень). Есть такие женщины, неважно, актрисы или поэтессы, постоянно играющие некую драму, и все вокруг им должны, а сами они этакие ранимые ромашки, нет, бери выше — орхидеи!
В третьем эпизоде участники семейной драмы стали старше: еврейская пара прибыла на бар-мицву племянника из Филадельфии, но череда недоразумений едва не приводит к разводу. И быть бы Марвину одиноким, но мудрая Милли (Татьяна Аркушенко) сведет свою месть к безудержному шопингу и станет победно потрясать в финале пакетами из бутиков! Номер становится свидетелем то драмы, то фарса, за окнами сменяется освещение, горничная периодически смахивает пыль с мебели, чемоданы вносят и выносят, а жизнь человеческая идет своим чередом.
София Левкович. Фото Олега Владимирского