|
Директор департамента транспорта Александр Илько рассказал, на каких улицах Одессы будут созданы выделенные полосы для общественного транспорта по примеру улицы Ришельевской, где успешно функционирует подобная полоса для троллейбусов и маршруток.
Правда, некоторые водители ее постоянно блокируют. С нарушителями борется патрульная полиция и парковочные инспекторы. Так, только за последнюю неделю составлено 56 протоколов, общая сумма штрафов составила более 28,5 тыс. гривен.
По аналогии с ул. Ришельевской мэрия планировала выделить специльную полосу для общественного транспорта на ул. Пушкинской. Но от этой идеи отказались, поскольку на перекрестках с Большой Арнаутской, Жуковского и Греческой автомобили совершают поворот налево. Было принято решение расширить проезжую часть до четырех полос, а на обочине от ул. Пантелеймоновской до ул. Большой Арнаутской запретить автомашинам парковаться.
По словам А. Илько, в феврале будет запущена выделенная полоса по дороге в жилмассив Котовского. Проект предполагает, что сначала выделенная полоса для автобусов будет действовать от улицы Паустовского до Ярмарочной площади — по проспекту Добровольского, Николаевской дороге и улице Атамана Головатого. Затем она будет продлена до Пересыпского моста. Для реализации проекта необходимо расширить проспект Добровольского и перенести около десятка электроопор уличного освещения.
Также департамент транспорта предлагает оградить от остального транспорта трамвайную линию по ул. Пантелеймоновской возле «Привоза». Как это будет сделано — пока обсуждается.