|
Доказано, что компании, которые имеют профессиональные корпоративные почты, улучшают имидж своего бренда, а также увеличивают шансы на завершение любого вида сделок. С помощью корпоративной почты, бизнес может увеличить доверие клиентов и организовать общение внутри компании, а также с партнерами и поставщиками. Многие хостинг-провайдеры предлагают услугу “корпоративная почта для бизнеса”, например, wphost.me.
Что такое корпоративная электронная почта, почему она так важна для бизнеса и чем отличается от стандартной? Читайте в этом материале.
Корпоративная почта для бизнеса — это те адреса электронной почты, которые обычно содержат название бренда или торговой марки. Это возможно благодаря тому, что компания ранее получила необходимое доменное имя, которое может использовать для создания различных адресов электронной почты. Заказать домен и корпоративную почту обычно можно у хостинг-провайдера.
Почтовый ящик называется корпоративным, потому что таким образом (наличие собственного домена, соответствующего названию компании) отличается от личных электронных ящиков и показывает четкую принадлежность к определенной фирме.
В большинстве случаев корпоративные электронные адреса закрепляются за всеми сотрудниками компании, а также за определенными отделами, для достижения прямого общения и только в рабочих целях. Имя человека или название отдела помещается в начале названия, а дальше название компании. Например, name@company.com.
Создание корпоративной почты, название которой совпадает с названием компании, помогает укрепить бренд, а также увеличивает запоминаемость. Клиенты также с большей вероятностью откроют электронные письма, которые приходят с профессиональных адресов электронной почты, а не от бесплатных провайдеров.
Наличие корпоративной почты повышает производительность, создавая лучшие отношения между всеми подразделениями компании. Многие отделы продаж используют электронную почту для связи с клиентами. Кроме того, компании могут разрабатывать маркетинговые стратегии, чтобы привлечь больше посетителей на свои веб-сайты.
Есть компании и профессионалы, которые используют бесплатные адреса электронной почты. Однако было доказано, что такая практика в глазах клиента является синонимом недоверия, а также возможным показателем того, что он имеет дело с не профессиональной компанией.
Еще один важный фактор – корпоративная почта имеет более серьезную защиту паролей и всех данных, чем бесплатный mail. Это особенно важно, если там содержится такая информация как имена клиентов или финансовые таблицы. Также, провайдер всегда поможет решить возникающие проблемы и ответит на все вопросы.