|
Скоро в моей родной Одессе будет избран новый (или останется старый) мэр. Проголосовать я, понятное дело, не могу, так как проживаю сейчас в Москве. Но от этого я не стану меньше переживать за судьбу любимого города и горожан. А потому хотел бы вставить свои пару слов по поводу одного из кандидатов, на что, считаю, имею право.
В своей оценке такового я, конечно же, буду очень субъективен, но из песни слов не выкинешь. На примере нескольких жизненных ситуаций я хотел бы рассказать вам немного о человеке, за которого безоговорочно отдал бы свой голос, — Скорике Николае Леонидовиче, депутате Верховной Рады, кандидате на пост мэра Одессы.
Итак, 27 ноября 2013 года по просьбе жителей Слободки я и мои соратники из общественного движения «Гражданский альянс Одесса» брали штурмом точку по продаже наркотиков по ул. Краснослободская, 27. Пока я задерживал наркобарыгу, ребят заблокировали сотрудники милиции и не выпускали из подвала, где продавали эти самые наркотики. Многие из моих товарищей начали задыхаться от дыма, так как внутрь наркопритона закинули дымовую шашку. В это время местные жители начали протестовать против нашего задержания и перекрывали движение автотранспорта вплоть до нашего освобождения. Эти события имели большой общественный резонанс.
В свою очередь, в качестве реакции на данную ситуацию, Скорик Н.Л. (на тот момент глава облгосадминистрации) связался с начальником Главного управления МВД в Одесской области и дал распоряжение закрыть все точки по продаже наркотиков (так как все прекрасно понимали, кто их крышует). С тех пор наркотики перестали продавать открыто. Считаю, что это общая победа для города, ведь своими силами (без поддержки властей) мы бы просто не справились. Да, сейчас наркотики продают в виде «закладок», но открыто, как хлеб в магазине, их уже не купить, и это уже много.
С конца февраля 2014 года одесситы начали создавать народные дружины для помощи правоохранителям в обеспечении правопорядка в регионе. Мы создали «Одесскую дружину», которая выполняла эти функции до последнего. Ценой жизни, свободы и здоровья. Собственно, финал всем известен.
В августе 2019 года Николай Леонидович Скорик обратился в адрес судьи Центрального районного суда г. Николаева о взятии меня на поруки. Суд отказал ему в этой просьбе, однако назначил мне залог в размере 153 000 гривен, которые оплатил всё тот же Николай Скорик.
Как только выдалась возможность (смена президента) — вытащил меня из тюрьмы. Вот такое место в моей жизни занимает этот человек. Ни один из других кандидатов на пост мэра никак в моей жизни и судьбе не участвовал.