За гуманизм, за демократию, за гражданское и национальное согласие!
Общественно-политическая газета
Газета «Вечерняя Одесса»
RSS

Право и налоги

Минимальная заработная плата и прожиточный минимум в 2010 году

№5—6 (9136—137) // 16 января 2010 г.

Показатели размера прожиточного минимума и минимальной заработной платы важны для граждан Украины как минимальные гарантии при оплате труда, государственной социальной защиты и пенсионных выплат. Кроме того, значения этих показателей на 1 января текущего года влияют на расчетные величины, которые используются при исчислении налога с доходов физических лиц (НДФЛ) и применении налоговых социальных льгот.

Законом Украины от 20 октября 2009 года N 1646-VI «Об установлении прожиточного минимума и минимальной заработной платы» установлены значения минимальной заработной платы на периоды 2010 года: с 1 января — 869 гривен; с 1 апреля — 884 гривни; с 1 июля — 888 гривен; с 1 октября — 907 гривен; с 1 декабря — 922 гривни в месяц.

Минимальная заработная плата обязательна на всей территории Украины для предприятий всех форм собственности и хозяйствования. За нарушение законодательства об оплате труда, в частности, при выплате заработной платы ниже законодательно установленного уровня, должностные лица (руководитель или бухгалтер) привлекаются к дисциплинарной, материальной и даже уголовной ответственности.

Законом № 1646 установлены также значения прожиточного минимума на 1 января 2010 года на одно лицо в расчете на месяц — 825 гривен, а также для основных социальных и демографических групп населения: дети в возрасте до 6 лет — 755 гривен; дети в возрасте от 6 до 18 лет — 901 гривня; трудоспособные лица — 869 гривен; лица, потерявшие работоспособность — 695 гривен. Этот показатель используется при расчете и установлении размера минимальной пенсии.

В течение 2010 года на 1-е число каждого квартала, а также 1 декабря предусмотрено увеличение прожиточного минимума для всех категорий лиц. Следует отметить, что Законом № 1646 прожиточный минимум для трудоспособных лиц по всем периодам 2010 года предусмотрен равным размерам минимальной заработной платы.

Вместе с тем Бюджетнымо кодексом Украины предусмотрено, что значения минимальной заработной платы и прожиточного минимума на бюджетный год определяются Законом о Государственном бюджете Украины. Законом Украины «Об оплате труда» также предусмотрено, что размер минимальной заработной платы устанавливается Верховной Радой Украины в законе о Государственном бюджете, а изменения этого показателя другими законами Украины и нормативно-правовыми актами являются действующими исключительно после внесения изменений в законе о Государственном бюджете Украины на соответствующий год.

Как известно, Закон О Госбюджете на 2010 год еще не принимался. Какие же значения минимальной заработной платы и прожиточного минимума следует применять в 2010 году при предоставлении налоговой социальной льготы для исчисления налога с доходов физических лиц? Разъяснения по указанному вопросу предоставила Государственная налоговая администрация Украины (письмо от 24.12.2009 г. № 28800/7/17-0217).

Так, заключительными положениями Закона Украины от 20.10.2009 года N 1646-VI «Об установлении прожиточного минимума и минимальной заработной платы» дано поручение Кабинету Министров, Комитету Верховной Рады по вопросам бюджета при подготовке проекта Закона о Государственном бюджете Украины на 2010 год учесть размеры прожиточного минимума и минимальной заработной платы, предусмотренные этим законом.

С учетом положений Закона № 1646 при определении права на налоговую социальную льготу и расчете ее размера следует использовать значения на 1 января 2010 года минимальной заработной платы (869 грн.) и прожиточного минимума для трудоспособных лиц (869 грн.).

Исходя из этих значений, размер месячной заработной платы, дающей право каждому плательщику налога на применение налоговой социальной льготы, будет составлять в 2010 году 1220 грн. (869 грн. х 1,4) согласно п. 6.5.1 Закона «О налоге с доходов физических лиц». Соответственно размер налоговой социальной льготы в общем случае (при соблюдении условий для применения) в 2010 году будет составлять 434 грн. 50 коп. (869 грн. х 50%). Повышенные значения льготы будут равны: 150% — 651 грн. 75 коп., 200% — 869 грн.

Указанные расчетные значения должны использоваться без изменений весь 2010 год при исчислении налога с доходов физических лиц, независимо от повышения размеров прожиточного минимума и минимальной заработной платы на протяжении года.

В. В. Тизул, заместитель начальника СГНИ по работе с КПН



Комментарии
Добавить

Добавить комментарий к статье

Ваше имя: * Электронный адрес: *
Сообщение: *

13.05.2011 | №1 Народний-Депута--України--
Все буде добре люди схаменитьця ! Ми ненабагато від вас получяйемо пенсії від 12000 до 20000 грн ! І Це дуже вже малий минімум за який ледве ледве нам доводитьця жити !!! Ми-ж в раді невинуваті що для нас наш народ БИДЛО !!!
06.03.2011 | Наталья
Здравствуйте. Я работаю на госслужбе, но не в штате, а по договору найма. Работаю на полставки, оклад 470,50. В феврале месяце на руки получила 370 грн с копейками (писала заявление на имя главного о налоговой льготе по статье 169.1.1) Сказали что вначале много вычли по новому кодексу, но потом вернут. На каком основании и как потом концы найти.
10.01.2011 | Светлана
Я слышала, что с 01.01.11 отменена социальная льгота вдовам, у которых не детей. В декабре при моей зарплате 1000 грн я на руки получила чуть болше 900 грн, а теперь я буду получать 800. Почему отменили льготу? У меня и так маленькая зарплата, а платить налоги я должна наравне с теми, у кого ее по несколько тысяч.
06.01.2011 | Татьяна
Подскажите как начисляют пенсии пенсионерам????????????????????? как так получается что изначально платят по 825 гривен, а потом по 730?????????????? что это за перерасчеты и каким законом трудоголики из пенсионного руководствуются??????????????
пенсия по инвалидности закончилась в феврале 2010 года, в мае 2010 я вышла на пенсию по возрасту, выплатили пненсию в октябре одной суммой 4950 (825 за каждый месяц), а в ноябре я получила уже целых 730 гривен!!! где искать правду???? жду ответа с нетерпением!!!
02.01.2011 | Елена
если найдется тот кто мне поможет и разъяснит, что мне делать...буду безмерно благодарна.. Я инвалид второй группы, не работаю, после операции на головном мозге. Со мной проживают мои сыновья - двойняшки, им по 11 лет. Я получаю пенсию 600 гривень и на детей в пенсионном доплачивают по .. , нет не так, аж по 150 гривень на каждого.Итого наш доход в месяц составляет 900 гривень, пошла в Собес. а мне сказали, что нам ничего не положено больше...Мы укладываемся в нормативы...Я не знаю, порой, как ждать следующий день и что делать.. Детям в этом году не смогла на зиму даже купить сапоги, ходят в маленьких, купленных два года назад, жмут и натирают "водянки", а государству "плевать" с большой горки..Вот если бы дети были сиротами, тогда какой-нибудь богатый дяденька бы для "большой показухи" подарил бы детскому приюту что-нибудь и моим детям тоже бы перепало, а так, мы люди маленькие и помощи ждать не откуда...Пока была сама в силах никого и не просила о помощи, а сейчас...мальчишки вот почти месяц болели, а сейчас сама нахожусь в стационаре, но на ночь прихожу домой, совсем плохо было и не собиралась болеть, да вот так пришлось, накануне Нового года попала в больницу...Ни о каких подарках детям не идет речь, не хватает даже прокормить, все в основном на лекарство, благо, что немного помагают знакомые и в магазине в долг дают, но получаю пенсию раздаю долги и еще не хватает, замкнутый круг, какой то... А государство, говорит, что у нас еще около двухсот гривень излишек имеется, просто не навижу тех , кто составляет эти нормы для простых людей, очень хочется, чтобы они пожили на эти копейки и посмотреть на них... А то у нас с экранов все ратуют за человечность и за то, что был геноцид и голодомор в свое время, а сейчас что, прожить втроем на пенсию в девятьсот гривень на троих - это не геноцид????
29.12.2010 | Любовь
Есть ли еще страны в которых минимальная пенсия в два раза ниже прожиточного минимума?
23.12.2010 | Александра
Добрый день!!! Есть ли кто из вас Черкащане? Подскажите возмжно вы знаете,как в СОВБЕЗЕ насчитывают помощь на ребёнка до 3х лет при том,что мать безработная,а у отца зарплата 1400 грн.??? Какой у них "там" прожиточный минимум для взрослого человека и ребёнка до 3х лет.Есть же у них какая-то таблица соотношения!!И как прибовляют? Допустим з/п 1400грн. делим на троих = 466грн. на одного человека,это конечно мало...! Сколько тогда мне доплотят к 130 грн. которые я сейчас получаю??
12.12.2010 | Наталья
Подскажите, пожалуйста, работаю инспектором материально-технического обеспечения (вольный найм) в одном из районных отделений милиции г. Днепропетровска. Работаю 5-6 дней в неделю с 8.30 до 18.00. Получила зарплату за ноябрь месяц 826 грн. Насколько это правильно? Если знаю, что в другом райотделе девочка на такой же должности зарабатывает около 1700 грн. Как быть? Начальство разводит руками, они мол не знают почему так...
09.12.2010 | Михаил
Люди,подскажите пожалуйста,какой процент налога платит рабочий у Ф.О.П.,а то я работаю на пол ставки,а налог как мне сказал начальник и бухгалтер высчитывают 320гривен,сказали это правильно,высчетано все.Помогите пожалуйста доказать не справедливость,что-бы не ходить лохом=((
07.12.2010 | Елена
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Я сижу в декреье с ребенком до 6 лет, естественно не работаю, и источников доходов нет. На ребенка получаю пенсию по потере кормильца (минимальную). Имею ли я право получать какое нибудь пособие (малообеспеченная или по совокупности доходов) в совбесе. Заранее благодарна
04.12.2010 | фёдор
Парадокс в оплате труда медработников.Я начинающий врач после института без доплат за стаж и категорию /их ещё нет/при окладе 1067гр после необходимых удержаний получаю 870гр/на которые после оплаты за квартиру съёмную 250гр на 620гр надо еще питаться и одеваться,а со мной медсестра,которая только шелестит бумажками при стаже 30лет и высшей категории за работу с бумажками и никакой ответственности перед больным иадминистрацией получает 1400гр
04.12.2010 | фёдор
согласно закону ст.8 "Об оплате труда" ,ст.96,98 Кзот Украины для расчёта зарплаты по Единой тарифной сетке должна применяться минимальная зарплата,установленная законом,т.е. в настоящее время 922гр.,а откуда тогда взялся стандарт 600гр,который по чайной ложке прибавляют в течение года для перерасчёта по тарифной сетке
03.12.2010 | Di
Читаю и удивляюсь. ЛЮДИ как вы так живете!? Это ужас...
Неужели нельзя найти более оплачиваемые вакансии? я например без опыта работы и со средним образованием в 2005 г. устроилась в страховую компанию, отработала там 7 мес. на 500 грн. и решила что нужно заканчивать с этим, при уходе з/п предложили в 2 раза больше, я отказала понимаю что так и буду встречать в коридоре сотрудников и жаловаться и еще раз жаловаться. Ушла и нашла себе лучше работу! Я считаю, что если человека что-то не устраивает в работе или з/п, то нечего засиживаться и протирать штаны, интернет кипит работой и поверьте кто ищет тот найдет! Жизнь ОДНА, и ее нужно прожить достойно.
30.11.2010 | NN
аль,что пенсионеры и инвалиды не могут пойти на Майдан, а надо бы! Зашить чиновникам рты и карманы, сволочи!
Пенсии по 727, пусть сами живут на это, где прогрессивные люди в парламенте? Симоненко купил землю, "хатку" -за народ радеет вместе ПР.Как до кормушки дорвутся превращаются в кровопийц, горе народу молчаливому, зомбированному.
25.11.2010 | Сергей
Тот, кто это росчитал, сам пробовал на это прожить?!
25.11.2010 | Алла Матюшок
Здравствуйте, Ната!!! Позвоните мне, пожалуйста! 095 175 96 95 Я - кореспондент телеканала Интер - Алла Матюшок. Думаю. мы можем помочь разрешить вашу ситуацию ..
11.11.2010 | Ната
Крик души! Работаю в бюджетнй организации (экономист в больнице). На дорогу каждый день до 5 грн. Два ребенка (ученики), муж инвалид 3 гр. (сердце, ЧАЭС пенсия 680 грн.) у меня з/пл минимальна (меньше чем у санитарки, у них еще 10 % за работу с дезсредствами, ночные, праздничные и т.д.). Подскажите как жить? Этому не учили!!!Зачем вообще учились-напрягались! Кому это надо... "Папеньки детки" и так это получают.А таким как мы помогать некому. Полный тупик. А бюджет больницы составь за два дня ничто не упусти (от гвоздя до капитальных ремонтов со сметами и прайс-листами) и по шапке получи, если опаздаешь! Всех бы депутатов и президента на такую з/пл как мин. на месяц (да и телефоны их забрать) и в такие "хорошие условия" поселить, как все люди живут и несут ответственность за каждое свое слово и дело. А потом бы и поговорили бы о бюджете и о трудностях
10.11.2010 | Юлия
Для Лены:
при окладе 907,00 грн. чистая "З/п" составит 743,20 грн.
При этом есть смысл написать заявление на налоговую льготу - будете получать на 65,17 грн. больше (808,,37 грн.)
09.11.2010 | Сергей
У меня зарплата (доход семьи) 1095, ребёнку 3 года и 8 месяцев. Жена после декретного не может найти работу. Полагается ли нам соц помощь и какая? Наша соц служба г.Артёмовска открещивается, мол ничего, никогда, никому.
28.10.2010 | Лена
Подскажите, пожалуйста! Если государством установлен уровень минимальной ЗП 907 грн, сколько работник будет получать в руги "чистыми" после всех отчислений? Спасибо
27.10.2010 | Григорий
Увеличивается ли выплата на рождение первого(второго) ребенка при увеличении прожиточного минимума? По закону вроде на первого ребенка 22 минимума , а на второго 45? Выходит помощь при рождении второго ребенка не 25000 грн., а 907*45= 40815 грн.
26.10.2010 | Ольга
Подскажите пожалуйста!муж получает 850 гр.,я в декр. 840 на второго ребёнка и 130 декр. положено ли мне доплата?Спасибо.
20.10.2010 | Анна
Подскажите пожалуйста! я работаю оператором в бюджетной организации, з/п 907+ 226,75 0,25 ставки от оклада=1133,75, имею ли я право на доплаты такие как интенсивность и т.д.и т.п.. Начальство не хочет платить операясь на то что нет денег, но я знаю, что есть, премию они хорошую в прошлом месяце поделили, только "тем" кому нодо. А также имеют ли право бухгалтера на доплаты и какие?
17.10.2010 | kievlianka
Для Оксаны. Вообще-то пенсия Вашего мужа (социальная помощь) выплачивается только ему, а не на всех членов семьи. А Вы, как лицо трудоспособное должна получать зарплату. Я тоже инвалид 1 гр. и нуждаюсь в постоянном постороннем уходе, имею несовершеннолетнюю дочь. И не смотря на всё это муж работает, а пенсия нам действительно, как "материальная помощь". Вашему мужу нужно приспосабливаться к самостоятельности (физической), а Вам идти на работу или искать надомную. Удачи!
16.10.2010 | Анна
Подскажите пожалуйста!!! У меня зароботная плата минимальная 869 грн. являюсь матерью воспитываюшей одна ребенка. По закону имею право на социальный налог и на налог как мать воспитываюшей одна ребенка. Сколько у меня должны удерживать, и сколько я должна получять на руки.???????
11.10.2010 | Оксана
Кто мне может объяснить? У меня муж инвалид 1 гр, я ухаживаю за ним, являюсь лицом трудоспособным мне 38 лет. Ребёнку 14, общий доход на семью из 3 чел .996 грн.пенсия мужа и я получаю по уходу за ним 12 грн в месяц . И мы по законам государства не являемся малообеспеченной семьёй. Хотя у нас нет минимального прожиточного минимума на человека учитывая наш доход. Как можно выжить в таком государстве. Государству наплевать на своих граждан.Когда муж был здоров он был нужен государству, получив травму в армии стал инвалидом.
30.09.2010 | Любовь-морковь
Для Елены: заявление Вам нужно писать каждый год с начала года, и бухгалтерия ОБЯЗАНА применять к вашему окладу вычет, напишите новое заявление и оставьте себе один экземпляр с отметкой о том, что они его приняли, пусть даже это будет в сентябре..с октября они обязаны применить вычет.
23.09.2010 | Александр
На данный момент, защиту наших интересов и прав добивается только Федерация Профсоюзов Украины. В цивилизованных государствах правительство и профсоюзы опора трудового народа, которые совместно добиваются улучшения социальных гарантий-противостоя олигархам-монополистам. У нас увы наоборот правительство-это и есть олигархи
22.09.2010 | Сергей
Еще раз подтверждается то, что государство плевать хотело на население страны!!!
10.09.2010 | сергей
украина подсчитывает задолженность перед другими государствами и внутри себя и никак неможет решить вопрос по устранению задолженности. стоит ли искать крайнего в сложившейся ситуации или стоит искать пути к решению и уригулированию сложившейся ситуации. скажу простыми словами понятными для всех. нужно меньше воровать, меньше повышать налогообложениеи неущимлять права граждан снижением зароботной платы или различьными финансовыми сборами. на первый взгляд это кажется невозможно, мол тот кто это говорит невидит ситуации в полной её мере. напротив. все и так понятно, без лишних раздумий. расходы государства привышают доходы и поэтому приняли решение об увеличении налого обложения. это неправильно. единственное что произойдёт это смертность людей которые будут умирать от недоедания. да немного экономика стабилизируется но за счёт смертности бюджетников. разве это решение вопроса, наоборот это приведёт к востанию народа против чиновников. повторение пройденого, своеобразная революция. появится новый Ленин который возмёт власть в свои руки и начьнёт с нуля. я думаю что народ найдёт выход изи этой проблемы и наладит экономику. снова появытся СССР и снова будет его розвал. на мой взгляд это не выход. я считаю чьто лучьшее решение это действовать сообщя с народом. к примеру попросить народ чьтобы каждый по мере своей возможности выдилял государству хотябы по одной гривне, только объяснить зачем это надо и делать это не принудительно. нужно просто найти правильный язык который поймут простые люди, ведь на них и каждом держится страна. так вот на собранные деньги развивать государственные предприятия по производству продуктов питания- как самого востребованного товара. только чьтобы этот товар был полезным и качественным. открыть магазины в которых будет реализовываться данная продукция. и объяснить народу чьтобы он покупал именно этот товар не только потому чьто он доступен в цене, качевственный и полезный но и потому чьто полученный доход будет идти на развитие Государства и на процвитание народа. только вот есть один важный момент нужно создать структуру которая будет этим заниматься и следить за тем чьтобы ни одна копейка небыла украдена. это будет только первый шаг к процвитанию. я знаю чьто это уже пытались сделать но выбрали неправильную тактику. рекламма двигатель рынка, но рекламма должна быть правильно использованна и понятна тем кому предлогаешь свой товар. потребитель должен понять чьто ему необходимо преобрести именно эту продукцию и ни какую другую. желаю успехов.
08.09.2010 | Ольга
Для Михаила!
Да речь конечно хороша, но вот только очень много нюансов! Я с Вами полностью согласна что наша жизнь в наших руках, но вот к примеру объясните, что делать матери одиночке у которой нет родственников если её ребёнку к примеру 3 месяца, отдать ребёнка в приют и вперёд, строить свою жизнь! Ведь прекрасно знаем что на эти копейки 740 грн. не то что месяц , а пару недель прожить трудно!
Михаил снимите розовые очки и посмотрите на жизнь реально!
08.09.2010 | Света
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,я мать одиночка,получяю на дочку,ей 4 года,220гр,а прожиточный минимум на ребёнка до 6 лет 770гр.Сколько мне должны платить и куда можно обратиться?Подскажите можна ли обратиться в суд,и может кто-то знает как правельно составить иск?Всем буду очень благодарна.Спасибо. Кто что-то знает подскажите на mail-lacrotte@mail.ru
31.08.2010 | Микола
"В нормальних країнах народ воює за себе і за майбутнє своїх ДІТЕЙ, і лише ми, УКРАЇНЦІ, покірно схиляємо голови і просимо, просимо, просимо....
Я теж просив. Просив дозволу на законну відпусту, просив виплатити заборгованність і т.д. А потім послав свого директора туди, куди нормальні люди не ходять, і все змінилося: тепер ВОНО мене просить залишитися...
То я оце думаю, може нам, всим разом, послати туди ВСИХ нелюдів, включаючи Вітю, Юлю і решту???
Ото би ми зажили, якби вони нас просили!!!!!"

Нестор - 10 балів із 10 - підписуюся під кожним словом, сам таке пережив, терпінню прийшов кінець!
29.08.2010 | Михаил
Что с вами, Народ? Да посмотрите вы на себя! Складывается такое впечатление, что кроме того, чтоб жаловаться, жаловаться, жаловаться, жаловаться..., вы ничего не можете. Что вы упёрлись в эту минимальную заработную плату, неужели вы себя и свой труд, так низко цените что даже думать себе не позволяете о чем то большем, чем "минимальная заработная плата". Возьмитесь за ум наконец то, не надейтесь на то, что за вас кто-то, что-то станет решать или делать. Возьмите вашу жизнь в свои руки, всё зависит только от вас. Хватит жаловаться, хватит сыпать проклятиями в сторону правительства (я и сам не питаю к ним симпатии), это ничего не изменит. Изменить что либо, способны только вы сами, только не пытайтесь изменить весь окружающий мир, измените СВОЮ жизнь к лучшему, а остальные возьмут с вас пример. Не просите, а требуйте, не жалуйтесь, а действуйте, хватит пресмыкаться. Хватит просить, чтоб вам кто-то, что-то объяснил, вы обязаны сами разобраться во всём, что касается вас. Сколько можно надеяться на кого то. До тех пор, пока вы не возьмёте свою жизнь в СВОИ(!!!) руки, до тех пор, пока вы сами не начнёте решать свои проблемы, а не уповать на чью то помощь, до тех пор, пока вы не перестанете жаловаться всем и обо всём, пока вы наконец не начнёте требовать больше, чем минимальная заработная плата, вы будете, просто медленно деградировать. ВЫ должны ценить себя и свой труд. Большинство комментариев к этой статье, просто поражают своей беспомощностью и слепым отчаяньем, поражают заниженной самооценкой, заниженной на столько, что по моему ниже уже просто некуда. Поверьте в себя наконец, "вытрите слёзы, слюни", встаньте твёрдо на ноги и встречайте все проблемы с достоинством человека, а не червя!
15.08.2010 | Светлана
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста к 0,5 минимальной зарплаты применяется социальная льгота и как начисляется подоходный налог.
11.08.2010 | елена
здравствуйте обьясните пожалуйста оклад у меня 700грн социальную льготу ко мне не применяют уже несколько лет при этом у меня ребенок инвалид-детства мое заявление на применение льготы бугалтерия потеряла уже давно и требует что бы я написала новое с сегодняшнего числа куда я только не обащалась они друг-друга покрывают так ничего и не добилась
05.08.2010 | Виталий
Ум как раз таки у украинцев есть!!! И еще, что очень плохо, терпения у нас хватает. А сволочи этим пользуются. Но когда то оно должно лопнуть.
04.08.2010 | Анна
Наталья из вашей зарплаты 0,6% - будет отчислять в центр занятости, 2% - в пенсионный фонд, 1% - в соц. страх, и 15%-подоходный налог, но если вы не являетесь частным предпринимателем к вашей зарплате будет применяться налоговая социальная льгота 434.50 грн. И на руки вы должны получить 884.57 грн.
02.08.2010 | наталия
Добрый день подскажите что должна получить на руки,если оклад 1000 гривен.Норма рабочего часа в месяц 176 часов.Проработана 176 часов.Сколько процентов высчитывают на сегодняшний день с моей зарплаты?Кто может мне помочь?
28.07.2010 | Анна
Еще раз повторяю- у украинцев нет ума- поэтому мы так и живем. А может давайте поумнеем !!! Ведь все есть-и земля , и люди хорошие и добрые .Подумайте хорошенько над этим!!!
27.07.2010 | Нестор
В нормальних країнах народ воює за себе і за майбутнє своїх ДІТЕЙ, і лише ми, УКРАЇНЦІ, покірно схиляємо голови і просимо, просимо, просимо....
Я теж просив. Просив дозволу на законну відпусту, просив виплатити заборгованність і т.д. А потім послав свого директора туди, куди нормальні люди не ходять, і все змінилося: тепер ВОНО мене просить залишитися...
То я оце думаю, може нам, всим разом, послати туди ВСИХ нелюдів, включаючи Вітю, Юлю і решту???
Ото би ми зажили, якби вони нас просили!!!!!
21.07.2010 | ириша
помогите, не могу разобраться - в статье выше указаны цифры минималки, у меня дети: 5 лет -это прожит. миним. 755грн., 11 лет - это 901грн., и я - 869грн. Я работаю медсестрой, зарплата чуть выше минимальной.
755+901+869= моя зарплата??? - чтото туго у меня с арифметикой.
Может положена какая-то доплата на детей, или уменьшение налогов вычитаемых из зарплаты?
21.07.2010 | валера
живу возле границы с Белоруссией часто общаюсь с белоруссами у них там совсем плохо авнс и зарплата своевременно работа на любой вкус так что предлагаю батьке всех недовольных жизнью на Украине поменять на недовольных жизнью в Беларуссии и жизнь наладиться у тех и у других и все заживут долго и счастливо
21.07.2010 | валера
смог доказать 37лет стажа пенсию начислили меньше прожиточного минимума работал в оновном электриком 5-го разряда так что молодежь может делать выводы сама что ее ожидает в будущем
14.07.2010 | Ольга
Спасибо за совет! Так и сделаю, потому что просто нереально прожить втроём на 1850грн., если ребёнок на искусственном питании и коммунальные платежи всё растут и растут.
Очень большое желание чтобы те кто наверху назначает прожиточные минимумы, сами попробовали на них прожить!!!
13.07.2010 | Виктория
Для Вики и Ольги
В собесе не всегда озвучивают, но Вы можете подать документы на увеличение выплаты пособия с 130,00 грн. до прожиточного минимума (если позволят доходы). А вообще, соберите все выписки о получении пособия и проконсультируйтесь с юристом, сейчас очень многие подают в суд....
16.06.2010 | Ольга
Скажите пожалуйста , я нахожусь в декретном отпуске уже 8 месяцев, муж получает 1100 грн. (зарплата в месяц ). Имею ли я право на какие- нибудь выплаты кроме детских620грн. в месяц и кроме 130 грн. по уходу за ребёнком до 3-х лет.
15.06.2010 | Sonya
Алексей, Вы наверное, из категории "папа-бизнесмен"? Неважно, что произошло между супругами в семье Оксаны или в других подобных семьях "пап-бизнесменов" и не только. Разве оставаться настоящим МУЖЧИНОЙ И ОТЦОМ, у нас не принято?
14.06.2010 | Дмитрий
Только основание Нового государства вместо современной бандитско - воровской Украины, позволит установить минимальную оплату труда в 3000 гривен к 2015 году. www.Dmytry.ho.ua
07.06.2010 | Алексей
Оксана, не надо было разводиться. И все доходы папы-бизнесмена шли бы в семью.
Знаем таких как вы выходите замуж за бабки, а не для создания семьи.
Теперь итог пожинайте. Абсолютно верно он Вам по минимуму алименты выплачивает. Вы ведь наверняка хотели квартиру, машину, дачу и половину бизнеса на разводе и даже, возможно, что-то из этого получили. А хотеть надо было семью сохранить. Моя бы воля я бы вообще таких как Вы родительских прав лишал, а детей отдавал папам-бизнесменам.
04.06.2010 | тайна
Тати забыл сказать Оксане о том что папа-бизнесмен, если он уже принёс справку о минимальной зарплате,откажется платить дополнительные расходы потому что у него нет денег и новая семья.И всё!!!! кастрировать таких мужиков надо.
02.06.2010 | Тати
для Оксаны. Вы читаете правильно законы? я не отстаиваю вашего папу-бизнесмена. но алименты в вашем случае 30% от 901 грн.на одного ребенка с 6 до 18 лет. на двоих = 540 грн. на них конечно толком ничего не купишь.но вы имеете право требовать с него дополнительно и на лечение, если вдруг нужно и на доп.расходы - одежду и т.д.удачи и корректности в делах
30.05.2010 | Вика
Тут предложили на 30 грн. в день прожить (сделать шоу). Есть идея получше. Папа - сократили в связи с кризисом, мама- в декрете... КАК прокормить ребенка на ИХ 130 грн. в месяц???? Или что можно купить ребенку за 130 грн.? По рекомендации минздрава в среднем набор продуктов на день ребенку (по рыночной стомости фрукты, овощи, мясо, рыба, витамины, молочка и прочее...) около 30-40 грн.
20.05.2010 | Александр
Согласен с самым первым постом здесь оставленным 21.02.2010 | Ирина
Минималка на данный момент должна быть не менее 2000 грн (это самый мизер), к сожалению наши з/п рассматриваются на нескольких ветвях вертикалей, их не одна и не две, дык вот, если на нашем уровне для нас ее ставят 2000 (допустим) то умники которые рассматриваю ее в каждой ветке власти, урезают (это просто она им не выгодна) в итоге мы получаем свою минималку такой какой она сегодня предстает преред нами. Это не мои слова это слова одного человека работающего с ими ветками той самой вертикали. Вся беда на мой счет заключается в том, что власть в течение года ворует, а как доходит дело до людей в конце года, то они начинают в кусты лезть!!! Одним словом ПОЗОР ИМ ВСЕМ! А наша минималка показатель этого позора!
17.05.2010 | наталья
у меня есть знакомые, которые говорят РАБОТА производное от слова РАБ, раньше не согашалась, но чем дальше, тем понятнее, что простые люди - это рабы - ни семьи (видишь ночью), ни квартиры (молодешь живет с родителями или на съеме), ни дохода (минималка - позор!). чем больше человек работает, тем меньше у него времени думать о том для чего он вообще живет, ведь работа для того, чтобы удовлетворить в первую очередь свои потребности, а не потребности работодателя или политика (конгрессмена).
11.05.2010 | galina
" Очень весело"!!! Как выжить семьям с детьми,если у родителей зарплата минимальная? Зачем тогда просчитывают на них прожиточные доходы,если дети их не имеют?Конечно,скажут - вы для себя ими обзаводились,вот и обеспечивайте сами.А как же сохранение нации,семья уже не ячейка общества? Дали бы людям хотя бы работу какую,а то же и безработица страшная!!! А,если еще ты инвалид,то вообще работы ненайти!!! Нас ОНИ,конечно,не поймут,мы не существуем для них, но элементарное понятно даже простому работяге,а им что не доходит - ведь тянут они с народа,а если не будет этого народа,как они будут жить,с кого тянуть?Да их бы на наше место.Да что там говорить,одна мафия везде и бандиты,что в Регионах,что в БЮТах,везде.Все ненахапаются!!! Ну и пусть,хотя и трудно,Зато мы живем и спим спокойнее.
22.03.2010 | Оксана
Мне больше "нравиться"-прожиточный минимум на детей 6-18 лет! 1900 грн на двоих, а "добрый" папа-бизнессмен платит 500,00 на двоих. Закон у нас такой-для бизнессменов-очень хороший... Его бы новой жены дочь посадить на 250 гривен....
18.03.2010 | Віктор
На телебаченні на даний час вже робили різні пре різні теле шоу....А я б запрпонував би таке реаліті шоу: Як прожити день за 30 грн? і брати в учасники депутатів Верховної Ради....Може б тоді шось би зрозуміли....удоди...
17.03.2010 | Sanya
Я не пойму, почему людям потерявшим трудоспособность прожиточный минимум начисляется меньше всех??????????????????? Они, что скупляются по другим ценам. Насколько я знаю таких льгот нет, и нет льгот на коммунальные услуги. Просто бред какой-то. Еще учесть то, что такие люди не в состоянии подзаработать, как любой трудоспособный. Я поражаюсь такой не справедливости. И ненавижу тех кто писал так коряво закон, дай бог бы руки им покрутило, и они утратили трудоспособность, и остались жить без регресса и своих сверх пенсий. Инвалиды детства считаются как утратившие трудоспособность - это полнейший абсурд. Человек не мог работать, не мог заработать пенсию, и такому человеку прожиточный минимум по самому минимуму. Я считаю таким людям надо платить больше чем тем же трудоспособным, они на больницы больше тратят, с нашей псевдо бесплатной медициной. Полная туфта, а не закон. Я просто в ШОКЕ от этой не справедливости.
23.02.2010 | Irena
Чтоб они сами жили на одну минимальную зарплату, а не на отобранное у народа.
22.02.2010 | светлана
Добрый вечер!К Вам обращаются работники ТОВ «Справжні ковбаси».Третий месяц мы получаем заработную плату с задержкой в 2 месяца,а так же и расчетные листы.Хотим отметить,что в расчетном листе в наименовании нашей организации стоит надпись «НЕИЗВЕСТНЫЙ ОБЪЕКТ».Так где же мы работаем?
За январь месяц в расчетном листе указали заработную плату-869,00 грн(это минимальный прожиточный минимум с 1января 2010г.)и удержали налоги.У некоторых работников и меньше этого.Работаем мы не от оклада, а от выработанной продукции.
Обращаемся к Вам с просьбой разобраться в этой организации.Зараннее Вам благодарны.
21.02.2010 | Ирина
Хотела бы я посмотреть как они сами прожили бы на эту минималку, особенно, если живешь на сьемной квартире по приемлемой квартплате в 1000грн. + минимум 400- 500 на питание + 80-100 на проезд + разные нужды100-200 итого что мы имеем по минимуму для городского жителя
Минимально необходимая 1580-1800! и что получается?
помимо основной надо еще доп доход или вторая работа, а жить когда, если кроме работы времени даже на семью не хватит!?
Поиск:
Новости
08/11/2023
Запрошуємо всіх передплатити наші видання на наступний рік, щоб отримувати цікаву та корисну інформацію...
24/04/2024
Знаходяться ці гнізда на спеціальних платформах, які спеціалісти ДТЕК Одеські електромережі встановили на електроопори. Виявилося, що птахи заселили усі 257 платформ...
24/04/2024
За результатами проведених мікробіологічних досліджень Одеського обласного центру контролю та профілактики хвороб МОЗ України станом на 22 квітня...
24/04/2024
Предстоящая помощь Украине от стран-партнеров будет зависеть от того, насколько будут действовать реформы...
24/04/2024
У Таїровській селищній раді представники Державної екологічної інспекції провели семінар на тему: «Користування веб-ресурсом і додатком «Екозагроза»...
Все новости



Архив номеров
апрель 2024:
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30


© 2004—2024 «Вечерняя Одесса»   |   Письмо в редакцию
Общественно-политическая региональная газета
Создана Борисом Федоровичем Деревянко 1 июля 1973 года
Использование материалов «Вечерней Одессы» разрешается при условии ссылки на «Вечернюю Одессу». Для Интернет-изданий обязательной является прямая, открытая для поисковых систем, гиперссылка на цитируемую статью. | 0.044